– самая крупная и популярная на сегодняшний день российская соцсеть. Согласно статистике, каждый месяц число уникальных пользователей ресурса составляет порядка 70 млн.
Таргетированна реклама ВКонтакте

– это объявления, которые пользователи видят в новостной ленте или на страницах сайта в боковой части поля. Они являются мультиформатными и могут включать в себя заголовок, информационно-описательный текст, фото- и видеоматериалы, ссылки – одним словом, всё, что помогает привлечь внимание аудитории и показать ей ваш продукт. При этом учитываются интересы пользователей и другие важные факторы, что позволяет транслировать объявления именно той аудитории, на которую они рассчитаны.

Таргетинговая реклама ВК считается одним из самых успешных каналов продвижения. Ее преимущества заключаются в следующем:
  • Огромный охват. Являясь самой популярной соцсетью в России, ВКонтакте собирает пользователей всех возрастных, социальных и иных групп. Плюс согласно статистике, люди проводят в социальных сетях больше времени, чем на других интернет-ресурсах.
  • Гибкие настройки под аудиторию и широкие возможности для показа. При формировании кампании учитываются интересы, возраст, семейное положение, геолокация пользователей и т.д. Объявления могут включать в себя разнообразные различные медийные файлы, которые привлекают ту или иную аудиторию.
  • Улучшение имиджа компании. В нынешних реалиях фирмы, которые присутствуют в соцсетях, находятся ближе к аудитории и как бы делают шаг навстречу клиенту, чем вызывают уважение.
  • Повышение узнаваемости бренда. Больше доверия вызывают фирмы, которые попадают в информационное поле своих потенциальных клиентов.
  • Невысокая стоимость и возможность выбрать удобный вариант оплаты.
  • Демонстрирует обратную связь от пользователей через лайки и комментарии.
Цена на настройку рекламы Вконтакте
от 35 000р.
Перед началом работы над проектом мы делаем следующее:
1
Подбираем целевую аудиторию
2
Составляем рекламные объявления, настраиваем рекламную кампанию
3
Определяем расходы и формируем бюджет
4
Настраиваем системы статистики
В процессе ведения кампании мы:
1
Контролируем бюджет, корректируем ставки
2
Ежедневно контролируем показы, добавляем новые таргетинги, вносим изменения
3
Отслеживаем эффективность объявлений и мест их размещения, регулярно проводим анализ, работаем со статистикой, делаем выводы
Часто задаваемые вопросы
Мы знаем ответы на частые вопросы, если не нашли ответ – просто напишите нам
Оставьте заявку
Мы сами Вам перезвоним
Оставьте заявку
Мы сами Вам перезвоним