Дано: Аккаунт не оформлен, с 33 подписчиками, без УТП и понимания кому нужен продукт. Контент редко, но дублировался из другой соц. сети. Так как проект находился на пакете SMM-сопровождения, то сначала была проведена полная работа над аккаунтом: оформлено сообщество, разработан контент-план постов, написаны тексты. Далее началась непосредственная настройка таргетированной рекламы в оформленном аккаунте. Краткие результаты: увеличили количество подписчиков, +50 заявок на клининговые услуги. Задача: Привлечь новых подписчиков в сообщество. Что было сделано:
Оформлено сообщество
А именно подбор цветовой гаммы, создание основной обложки, меню, сюжетов, товаров. Создание и публикация видеозаписей, клипов, сюжетов.
Написание и публикация серии постов (информационные, продающие, развлекательные). Как пример, один из постов:
Обновил в альбоме актуальные фотографии выполненных работ "ДО\ПОСЛЕ" и отзывы, а также видео с процессом выполнения уборки. Обновил "Информацию о сообществе", где указали УТП, основные виды услуг и цены. Установка виджетов - рассылка и форма для сбора заявок. Перед запуском рекламной компании:
расписал аватары ЦА с болями, потребностями и возражениями потенциальных покупателей;
создан и оформлен лид-магнит, проработан офферы под каждый сегмент ЦА;
создание и добавление приветственного сообщения;
создано более 15 статичных макетов для форматов Универсальная запись, Запись с кнопкой, Карусель;
спарсена аудитория по интересам и конкурентам;
протестированы аудитории и найдены рабочие связки;
собраны аудитории для ретаргета.
Результаты: Общие затраты за период: 6448, 72 р. Уникальные клики в профиль (переходы) - 311 Ср. цена клика - 20,7 р. Общее количество подписчиков - 266 Средняя стоимость подписчика - 24,2 р. Результаты в скриншотах:
Нужна таргетированная реклама? Скорее пиши мне 8-981-843-85-36 Также я проводу индивидуальные онлайн-консультации по таргету. Это отличное решение, если вы начинающая клининговая компания и у вас пока нет бюджета на таргетолога. Вы сможете научиться настраивать рекламу для своих услуг самостоятельно! Выводы: 1 .Важно было верно определить боли и потребности ЦА, почему они должны заинтересоваться сообществом и ответы на какие вопросы хотят услышать.
Грамотная разработка стратегии привлечения подписчиков с верными офферами дала свои плоды.
Не стоит ограничиваться стандартными креативами в нише, а делать нативные, в которых пользователь и с первого раза не распознает рекламный характер.
Оформление сообщества влияет на лояльность к бренду.