Дано:
Аккаунт не оформлен, с 33 подписчиками, без УТП и понимания кому нужен продукт. Контент редко, но дублировался из другой соц. сети.
Так как проект находился на пакете SMM-сопровождения, то сначала была проведена полная работа над аккаунтом: оформлено сообщество, разработан контент-план постов, написаны тексты. Далее началась непосредственная настройка таргетированной рекламы в оформленном аккаунте.
Краткие результаты: увеличили количество подписчиков, +50 заявок на клининговые услуги.
Задача: Привлечь новых подписчиков в сообщество.
Что было сделано:
  • Оформлено сообщество
А именно подбор цветовой гаммы, создание основной обложки, меню, сюжетов, товаров. Создание и публикация видеозаписей, клипов, сюжетов.

Написание и публикация серии постов (информационные, продающие, развлекательные). Как пример, один из постов:
Обновил в альбоме актуальные фотографии выполненных работ "ДО\ПОСЛЕ" и отзывы, а также видео с процессом выполнения уборки.
Обновил "Информацию о сообществе", где указали УТП, основные виды услуг и цены.
Установка виджетов - рассылка и форма для сбора заявок.
Перед запуском рекламной компании:
  • расписал аватары ЦА с болями, потребностями и возражениями потенциальных покупателей;
  • создан и оформлен лид-магнит, проработан офферы под каждый сегмент ЦА;
  • создание и добавление приветственного сообщения;
  • создано более 15 статичных макетов для форматов Универсальная запись, Запись с кнопкой, Карусель;
  • спарсена аудитория по интересам и конкурентам;
  • протестированы аудитории и найдены рабочие связки;
  • собраны аудитории для ретаргета.
Результаты:
Общие затраты за период: 6448, 72 р.
Уникальные клики в профиль (переходы) - 311
Ср. цена клика - 20,7 р.
Общее количество подписчиков - 266
Средняя стоимость подписчика - 24,2 р.
Результаты в скриншотах:

Нужна таргетированная реклама? Скорее пиши мне 8-981-843-85-36
Также я проводу индивидуальные онлайн-консультации по таргету.
Это отличное решение, если вы начинающая клининговая компания и у вас пока нет бюджета на таргетолога.
Вы сможете научиться настраивать рекламу для своих услуг самостоятельно!
Выводы:
1 .Важно было верно определить боли и потребности ЦА, почему они должны заинтересоваться сообществом и ответы на какие вопросы хотят услышать.
  1. Грамотная разработка стратегии привлечения подписчиков с верными офферами дала свои плоды.
  2. Не стоит ограничиваться стандартными креативами в нише, а делать нативные, в которых пользователь и с первого раза не распознает рекламный характер.
  3. Оформление сообщества влияет на лояльность к бренду.
Оставьте заявку
Мы сами Вам перезвоним
Оставьте заявку
Мы сами Вам перезвоним