Реклама салона красоты «Cartel beauty shop» Вконтакте

Cartel beauty shop – салон красоты в центре Казани. Клиент обратился к нам с задачей настроить рекламу Вконтакте с целью увеличения клиентской базы и получения заявок на процедуры.
Сообщество Вконтакте было абсолютно новым, а опыта в продвижении в таргетированной рекламе еще не было.
  • Период продвижения: март 2023 до настоящего времени
  • Какие услуги рекламировали: стрижки, окрашивания.
Анализ ниши и конкурентов
Чтобы понять как обстоят дела на рынке мы провели анализ предложений конкурентов в Казани. Рассмотрели их акции, изучили кейсы конкурентов по продвижению стрижек и окрашиваний в сетях.
Собранный список конкурентов в дальнейшем будет использован для подбора аудитории в таргетированной рекламе.
.
Photograph: Lee Scott / Unsplash
Акции конкурентов
Также мы проанализировали отзывы и выявили основные боли и потребности аудитории. Это позволило нам определить на какие преимущества в первую очередь следует сделать акцент в объявлениях.
Выбор стратегии продвижения
К моменту запуска рекламной кампании сайт клиента еще был в разработке. Рекламный трафик необходимо было вести в сообщество, в лид-форму или на чат-бота.
В процессе рекламной кампании мы протестировали все варианты, однако наиболее перспективной нам изначально виделся последний вариант. Поэтому в первую очередь мы взялись за разработку сценария чат-бота на платформе Senler.

Photograph: Lee Scott / Unsplash
Структура чат-бота

В разработке шаблона диалога чат-бота с клиентом нам помогали администраторы салона красоты Cartel beauty shop. Для того чтобы скрипт был "рабочим" и соответствовал регламентам компании.
Суть задумки с чат-ботом заключается в следующем. Переходя по ссылке в объявлении, пользователь должен был попасть на специальную страницу, где он может подписаться на рассылку от сообщества в обмен на скидку. После совершения этого действия ему пишет наш чат-бот.


Photograph: Lee Scott / Unsplash
Страница подписки

Задача бота - узнать подробнее, какой именно услугой интересуется клиент, и предложить ему записаться на процедуру или оставить свои контакты.

Подбор аудитории

Если смотреть широко, целевая аудитория была огромной. Это платежеспособные женщины 18-45 лет из Казани, которые любят уход за собой и часто посещают салоны красоты. А также те, кто готовится к праздничному мероприятию: дни рождения, свадьбы, корпоративы, концерты и др.
Но по нашему опыту широкие настройки таргетинга Вконтакте редко приносили хорошие результаты.
Мы разбили рекламную кампанию на несколько групп объявлений по различным узким аудиториям. Это были 4 типа аудиторий:
  • активные подписчики салонов красоты конкурентов;
  • контекстный таргетинг (ключевые фразы);
  • ретаргетинг;
  • look-a-like аудитория.
Создание объявлений
При составлении заголовков и текстов объявлений мы опирались на результаты своего анализа ниши и основных потребностей аудитории. Обязательно следовало отметить:
  • Дружелюбное отношение персонала к клиентам;
  • Мастеров которые понимают чего хочет клиент;
  • Премиум материалы (и объяснить почему они качественные);
  • Уют и приятную атмосферу салона;
Форматы объявлений пробовали разные: универсальная запись с баннером, запись с изображениями работ (стрижек), карусель.

Оставьте заявку
Мы сами Вам перезвоним
Оставьте заявку
Мы сами Вам перезвоним