Команда TargetStorm работала 2 месяца с небольшой школой танцев в Москве. Задача — при помощи таргетированной рекламы получать заявки на бесплатное пробное занятие.Особенности школы- стили: HIP-HOP, Dancehall, House, Vogue, Krump, Popping, Break Dance, Locking, Waacking, Experimental.
- один филиал, недалеко от метро;
- отлично упакованное, продуманное предложение.
Подготовка к рекламной кампании
После анализа сегментов целевой аудитории мы сделали аудит группы и порекомендовали некоторые изменения. Все улучшения направлены на то, чтобы посетительницы группы могли легко получить всю информацию, необходимую им для принятия решения о записи, а также упростить сам процесс записи:
- установили приложение «Заявки» для записи на бесплатное пробное занятие. До этого запись велась только в личке сообщества.
- установили «автоответчик» — ранее для получения расписания пробных занятий нужно было ждать ответа администратора, теперь можно просто написать кодовое слово в личку группы, а в ответ моментально получить расписание и сразу же выбрать удобное время. Эту возможность реализовали через приложение Senler, подписка по ключевому слову.
- подготовили посадочные страницы — тестировали трафик на сайт, лонгрид, вики-лендинг, сообщество. Лучшие результаты получали, когда вели трафик в группу, а в закрепе стоял длинный пост с преимуществами и ссылкой на запись.