Часть 1.

О проекте:


Клиент: Бостанов Эльдар Альбертович — пластический хирург с 13-ти летним стажем.

Цель работы:


Ранее клинка привлекала клиентов из других соц.сетей , в которых реклама в РФ более недоступна, поэтому необходимо было оперативно настроить рекламную компанию и наладить поток заявок через ВК.

Сложности:



Высокая конкуренция в Москве, перегретая аудитория.

Преимущества:


Опытный хирург с хорошим образованием, зарубежной практикой во многих странах Европы и 13-летним стажем. И ко всему этому у нас был прекрасный оффер! "-50%" на пластические операции, взамен на согласие съемки и публикации материалов для блога доктора»

Специфика ниши:


-Важно уметь хорошо консультировать и продавать услугу
-Вокруг услуги крутится очень много мифов, многие хотят, но бояться делать пластическую хирургию
-Решение принимается не всегда сразу, потенциальные клиенты долго следят за доктором. Поэтому важен прогрев в сообществе.

Часть 2.

Подготовка

Анализ продукта


Определили как услуга решает целевые проблемы и боли. Чем услуга выгодна пользователю, насколько она безопасна и почему уникальна.

Анализ конкурентов


В Москве конкурентов оказалось очень много. Аудитория перегрета рекламой, нужно было как-то выделиться и зацепить клиента.
Мы проанализировали рекламу всех конкурентов, их офферы, рекламные макеты и текста, чтобы не делать как они и в глазах потенциального клиента выделяться и отличаться от конкурентов в лучшую сторону.
Анализ целевой аудитории Анализ аудитории мы проводили на основе отзывов клиентов об услуге.На основе комментариев под постами у блогеров, сделавших пластическую хирургию, под постами у пластических хирургов, отзывов на популярных сайтах с рекомендациями, форумов. Это гораздо более трудозатратная, но эффективная работа. Главной задачей было найти возражения и страхи клиентов, чтобы использовать их в рекламе.
После Анализа все вводные данные собрались в один документ и мы вместе начали обсуждать и описывать начальную стратегию работы.

Часть 3. Запуск


Начали как обычно с теста картинок.
Запустили 5 первых объявлений на одну и ту же аудиторию с одинаковым текстом и разными фото. Изначально клиенту предлагали не использовать красивые дизайн-макеты, так как по нашему мнению они наоборот отторгаются, т.к. люди устали от рекламы в соцсетях, а в нашем случае аудитория была очень перегрета рекламой как раз такими крутыми дизайн макетами.
Но по просьбе клиента все-таки запустили 2 макета, чтобы в этом убедиться полностью. Но как и ожидалось, результаты по ним намного хуже, чем по живым фото.
Из 90 показов по рекламным макетам не было ни одного перехода, в то время как по живым фото уже на 30ти показах было по 1 переходу.
Но мы продолжали ждать заявки и отталкиваться от них.
Как и ожидалось, первые заявки пошли с рекламной записи, где использовалось живое фото доктора.
Двигаемся дальше, берем лучшее фото доктора и ищем рабочий текст.



Photograph: Lee Scott / Unsplash
Протестировали более 15 разных текстов, т.к под каждую целевую аудиторию были выявлены разные боли в отношении пластики.
На этапе подготовки у нас было выявлено три разные целевые аудитории
  • Женщины, у которых появляются «возрастные маркеры», основной мотив которых -это страх старения. В основном это жены богатых бизнесменов, медийные личности или успешные бизнес леди.
  • Девушки, желающие похудеть или восстановиться после родов. У которых основной мотив — поднятие собственной самооценки за счет женской красоты.
  • Девушки, которые хотят быть сексуальней за счет увеличения груди. Основной мотив которых-это привлечение или удержание мужчин.
Под разные аудитории в текстах использовали разные всевозможные боли клиентов начиная от страха остаться одной (без мужчины) или потерять мужчину, заканчивая потерей женской самооценки.
Но все эти аудитории объединяло одно — желание сэкономить, попав при этом к опытному врачу с огромным стажем. Поэтому УТП: скидка 50% в обмен на согласие публикации материалов, для блога доктора сработало очень хорошо.
Лучше всего себя показал текст не с болями клиентов, а там где описывался профессионализм доктора, к которому прямо сейчас можно попасть, да еще и со скидкой 50% в обмен на согласие для публикации материалов для блога.
После того, как нашли рабочие объявления, начали тестировать куда лучше гнать трафик. Подготовили марквиз, анкеты вк и форму сбора заявок.
Лучше всего показали себя Анкеты в ВК. Возможно потому, что именно там все продумывали до мелочей, пристально смотрели не только на вопросы в анкете, но и на то, как выглядит текст на картинках, которые будут использоваться в анкете и на каждую мелочь, что бы все было идеально.
Скрин одного из нескольких вопросов в анкете.

Ретаргет


Для ретаргетинга использовали формат записи с кнопкой на аудиторию, которая уже как-то взаимодействовала с нашей рекламой.
Аудитория уже встречалась с нашей рекламной записью у себя в ленте и знала, что на фото опытный доктор, в тексте использовали боли клиента и призыв к действию не упустить шанс и доверить свою красоту.

Часть 4.

ИТОГИ

Photograph: Lee Scott / Unsplash
Статистика в период с 15.01.2023 по 17.02.2023:
Потратили: 32 000 ₽
Вступления 153
Сообщения 32

Выводы:




Наши гипотезы и наработки сработали, стратегия и рабочая связка найдена.
Даже в таком высококонкурентном городе, как Москва, можно получать стабильный поток заявок на пластическую хирургию.
Главное искать рабочие связки и постоянно пытаться их улучшать, а не запускать по одному объявлению и пускать все на самотек, так как это было сделано в компании до нас.
Оставьте заявку
Мы сами Вам перезвоним
Оставьте заявку
Мы сами Вам перезвоним